Автопутешествие «Москва-Екатеринбург»
В Пермский край въезжаем в 13 часов 01 минуту (на видео будет 15 часов 01 минута - видеорегистратор переключился на часовой пояс Урала). Дорога 2-х полоска, нормальная, на «4» Сразу пищит радар-детектор за въездом на плотину и практически по всей ее длине. Может камеры, может помехи какие от многих вышек высоковольтных проводов - не знаю. Но на всякий случай соблюдаем скоростной режим, да особо-то и не разгонишься. В 13 часов 7 минут проехав плотину оказываемся в Чайковском. Будет указатель на Пермь на право, но мы едем по прямой в центр. Так по прямой и проезжаем Чайковский. Дороги в городе на «3» - много выбоин, рытвин, заплаток и ямок, хоть и не опасных для авто, но неприятных. Приходится лавировать.
В 13 часов 18 минут выезжаем из Чайковского, дорога становится с хорошим покрытием, 2-х полосная. Машин мало. После села Фоки с левой стороны будет памятник. На этом месте в 1961 году приземлился 5-й корабль-спутник «Восток». Можно остановиться и сфотографироваться.
Хорошая дорога идет дальше. И вот, в селе Сосново засада ДПС! Ну что, продавцы полосатых палочек? Смотрите и облизываетесь? Фиг вам! Радар-детектор о вас заранее предупредил!
ЗАСАДА N 56º41'21", Е 54º33'22"
Едем дальше, дорога хорошая, едется легко, машин нет. И так почти до самой Осы - машин практически нет, ни засад, ни камер... Километров через 15 после Осы начинают иногда попадаться участки с рытвинками и ямками. Надо быть повнимательнее.
В 14 часов 17 минут выезжаем к трассе Р-242 Пермь-Екатеринбург на окраине поселка Кукуштан и останавливаемся на ночлег, т.к. в наши планы входит посещение Кунгурской пещеры, а сегодня она уже закрыта. Сняли 2 нормальных номера по 1100 руб/сутки каждый. Спутниковое ТВ, правда в холле, бесплатный биллиард, русская баня за 100 руб/час... Тут же кафешка, где мы и поужинали. Кстати, кухня не плохая!
Местами приходилось ехать по обочине.
В 11 часов 10 минут мы опять на трассе в направлении Екатеринбурга. Дорога вроде хорошая, 2-х полоска. Едем нормально. Машин немного. При попытке очередного обгона заверещал радар-детектор, предупреждая о камере. Попытку обгона прекращаем и проезжаем мимо камеры.
КАМЕРА N 57º18'08", Е 56º58'58"
Заключение:
От МКАД до границы со Свердловской областью 1644 км
пройдено за 21 час 18 минут. Средняя скорость составила 77 км/час. По Пермскому
краю пройдено 372 км за 4 часа 56 мин. Средняя скорость 75 км/час.
Камеры - 2
Засады - 1
Маршрут в Пермском крае проходил по населенным
пунктам:
-Чайковский - 15.01 час
-Гаревая - 15.24 час.
-Сосново - 15.37 час.
-Н. Гарь - 15.43 час.
-Бормист - 15.50 час.
-Свобода - 16.02 час.
-Большая Уса - 16.06 час.
-Кашкалак - 16.14 час.
-Крюково - 16.45 час.
-Красная горка - 16.56 час.
-Субботино - 17.02 час.
-Тишкова - 17.09 час.
-Челяба - 18.08 час.
-Н. Пальник - 18.10 час.
Наличие населенных пунктов по трассе, наличие плохих участков дороги по
трассе, где приходится ехать со скоростью 5-10 км/час - все это снижает показатель
средней скорости, не смотря всего на 1 засаду и 2 камеры по всему Пермскому
краю.
В 12 часов 12 минут въезжаем в Свердловскую область, хорошая 2-х полоска, машин нет.
Через полтора километра от границы съезжаем на заправку «Лукойл». Бензин как в Москве - 31.55 руб/литр.
Потратив на заправку 10 минут двигаемся дальше. Через 10 км после границы Свердловской области засада ДПС. Спокойно проезжаем мимо.
ЗАСАДА N 56º46'56", Е 57º54'29"
ЗАСАДА N 56º46'12", Е 58º12'20"
ЗАСАДА N 56º46'31", Е 58º13'56"
ЗАСАДА N 56º50'05", Е 58º54'38"
КАМЕРА N 56º50'04", Е 58º55'36"
Местами попадаются участки с выбоинками, заплатками. Есть небольшая поперечная волнистость.
ЗАСАДА N 56º50'54", Е 59º48'46"
Заключение:
От МКАД до Екатеринбурга 1838 км пройдено за 23 час 38 минут. Средняя скорость составила 78 км/час. По Свердловской области пройдено 194 км за 2 часа 20 мин. Средняя скорость 83 км/час.
Засады – 6
Вот и совершили мы автопробег Москва-Екатеринбург! Данные, а именно путь в километрах по трассе можно считать точным, т.к. он взять не из одометра автомобиля (а вы наверное знаете что автомобильные одометры не точны, так же как и спидометры), а высчитан с помощью спутников во время движения автомобиля. Путь от МКАДа до границы Екатеринбурга протяженностью в 1838 километров мы прошли за 23 часа 38 минут при средней скорости на маршруте 78 км/час, если не считать остановок с ночевками для осмотра достопримечательностей.
В пути нам очень помог радар-детектор, т.к. базы с радарами и засадами, которые были забиты в навигатор перед поездкой, не всегда соответствовали действительности. За время поездки мы ни разу не были остановлены сотрудниками ДПС.
По маршруту много заправок вне зависимости от населенных пунктов - есть как в крупных населенных пунктах, та и на трассе в глуши. Канистру с бензином провозили зря - на обратном пути слили бензин в бак. Мотелей и гостиниц на трассе тоже много, поэтому проблем с ночевками не возникает. Места есть всегда - это не трасса М4 на юг, где после 19 часов мест в гостиницах может не быть. Лучше останавливаться в гостиницах или мотелях на трассе, т.к. цены не кусаются. Обычно в пределах 1000 рублей за 2-х местный номер. В крупных населенных пунктах цены выше. Практически везде есть Wi-Fi.
В Свердловской области водители встречных машин всегда сигналили фарами, если была засада ДПС. Честно говоря, в Москве мы уже стали забывать о этой традиции. Еще один вывод могу сделать проехав по трассе "Москва-Екатеринбург". Все же дисциплинированнее и вежливее стали водители на дорогах, стали и уступать дорогу, и благодарить аварийками при обгоне, когда уступаешь им.
Во время пребывания в Екатеринбурге мы поездили еще по разным местам, а 29 мая стартанули обратно в Москву другим путем: Екатеринбург-Нижние Серьги-Михайловск-Арти-Сажино-Большая Тавра-Сальзигутово-Малояз-Сим-Уфа по объездной- уходим на М7-Наб. Челны-Казань-....-Москва. Но это совсем другая история и о ней напишу чуть позже.
А пока желаю вам ни гвоздя ни жезла в пути! Соблюдайте ПДД и относитесь вежливо к другим участникам дорожного движения! Удачи!